09 декабря 2015

Открытка и небольшой фоторепортаж.

Привет, привет.
Как прошли ваши выходные?
Наши ужасно. Вместо пушистого снега и прогулки на лыжах был дождь и посиделки дома в деревне. Я кстати так и подумала, что когда мы купим лыжи, снег исчезнет.  Единственным плюсом был поход в баню))) с веником и парилкой))) Люблю настоящую русскую баню. Жаль снега не было, а то можно было побегать босиком... Шучу, конечно, я не такая экстрималка)))

Вы уже начали заполнять свои ДД? Я еще нет, хотя поводов было предостаточно.
На прошлой неделе дочку пригласили на день рождения. Повеселились от души, давно я так не смеялась. Детки все были из садика, поэтому совместные игры удались)))

Открытка для именинницы.



и немного фоторепортажа.




Волшебная фея развеселила и детей и родителей.

Хоровод. Снимала на телефон. Моя удачно попала в фокус. Очень пожалела что не взяла камеру.

Игры. Ловим мыльные пузыри.

Скачки на шарах)))

Торжественное задувание свечей.

С этой недели торжественно клянусь начать вести дневник.
Пока, пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий