28 декабря 2015

Новогодние звезды.

Девочки, привет!
Я тут. Декабрь не дает мне отдохнуть. Столько событий и это здорово))) А тем временем через 4 дня... Вы подготовились?
Я нет!!!!
Еще столько всего нужно успеть...
Но Самое главное я сделала: купила детям подарки, нарядила елку и сделала теги-открытки)))
Кто молодец? правильно)))

Идея с тегами родилась после того как я купила племянникам одинаковые новогодние коробочки, а в них положила разные подарки и что бы не перепутать я решила сделать именные звезды.
Но я немного увлеклась процессом))) и звезды получились очень большие и слишком взрослые, поэтому украшать они будут подарки для воспитателей детского сада)))


Но подарки малышей не остались без украшений)))


Дальше все звездочки по порядку










Всем удачи и счастья в Новом Году. Исполнения самых заветных желаний.
И пусть Чудеса случаются!!!



4 комментария:

  1. Очень красивые звезды!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как я давно у тебя в гостях не была,хотя у меня есть смягчающие обстоятельства я еще раз стала бабушкой)))пробежалась по бложику,ну какая ты молодец,работы у тебя одна лучше другой.Жанночка с наступающим Новым годом и отлично провести Рождество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка. Спасибо огромное))) Засмущала меня. С Наступающими праздниками, здоровья тебе и все семье. Хорошего года)))

      Удалить