06 ноября 2015

СП "December Daily" - 2 этап

Привет, привет, привет.

Как ваше настроение?
У меня на удивление очень новогоднее, что совершенно не свойственно для меня в это время года.
А все наверное по тому, что подготовку к НГ я начала заранее))) Спасибо Скрапоголикам и СП "December Daily".

Во втором этапе (27.10-8.11) - нужно определится с разделами и собственно сделать их.

Задание: сделать 4 разделителя.
Плюс к заданию выбрать два условия из перечисленных, которые нужно использовать в разделителях (выбирать одно из первой части, второе - из второй)

шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампингНе обязательно делать это во всех разделителях, достаточно использовать один раз.

Я сделала разделители по неделям: 4 в декабре и 1 на каникулы в январе. Всего 5.

Я постаралась использовать ОЭ во всех разделителях.
Смотрим.
Осторожно дальше много много фото)))




Первый разделитель.
 Это единственный разделитель где нет обязательных элементов.




 Второй разделитель.
Здесь и крафт, и ткань, и эмбоссинг.


 Эмбоссинг делала в первый раз. У меня пудра фирмы ScrapBerrys с голографическим эффектом. Камера конечно не передает всего блеска. Скажу по секрету, у меня нет специального фена и я использовала, ОБоже, обычный. И он справился!!!


Я просто влюблена в этих мышат. Ми ми ми.

Третий разделитель.
Официант. Сделайте мне шейкер. Двойной шейкер)))


На верху елочная игрушка, а под калькой много, много снега. 





 Четвертый разделитель.
Штампинг, эмбоссинг и секретик.


Елочка открывается и можно подсмотреть мои самые заветные желания, подсказки для мужа)))




Пятый разделитель. Для январской недели. Санки, коньки, снеговики. обожаю это время.
Прозрачная основа, эмбосинг.



Сани покрылись инеем и катятся по снегу. Пудра для эмбоссинга нам в помощь)))

 Сосулька, тоже немного блестит.

 И небольшой секрет. Вся эта красота расположена на прозрачной основе, а под ней еще одна страничка.






Вот такой мой декабрь, он обещает быть ярким и насыщенным. Я очень надеюсь на это)))

Всех целую.
Пока, пока.












16 комментариев:

  1. Слов нет какая красота получилась!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень красивые-обалденные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и праздничные!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, восторг. Красотища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааааааааа, мне тоже нравится)))) Так приятно, что не мне одной)))

      Удалить
  5. Яркий,веселый,оригинальный! Такой славный ДД получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярким он будет обязательно, главное чтобы декабрь не подвел)))

      Удалить
  6. Очень яркие, жизнерадостные разделители получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В такую погоду хочется ярких красок.

      Удалить
  7. Какие классные разделители. Понравился секретик с елкой. Да, мужьям нужно делать вот такие тонкие намеки) А сколько деталек! Здорово! Спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Некоторым мужьям, тонкие намеки не помогают им нужно все в лоб и желательно записать, что бы не забыли))) Это я про своего))

      Удалить
  8. Очень красивые! Палитра чудо.) Спасибо за участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
  9. Жанна! Как красиво и замечательно получилось!
    Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки. Спасибо вам за ваши комментарии. Мне очень важно ваше мнение. Это вдохновляет.

    ОтветитьУдалить