14 октября 2015

Пляжная история.

Привет. Привет.
Я с завидной периодичность выпадаю из эфира))) Но я не специально. Чессснослово.
Вот например, последние два дня, мне кажется, что я пропала вообще для всех и всего в своей жизни. А все Олечка Котлярова и ее СП Пляжные истории.
Настолько меня заворожил ее проект и результат, что я несколько дней просто рассматривала детальки альбома, смотрела видео, но сама сделать все не решалась.  А потом подумала, ну что я теряю. Бумагу. Да шут с ней. И сделала)))
Надо сказать, что СП завершился раньше чем я все закончила, ну и пусть. Зато у меня теперь есть классный летний миник с нашей пляжной историей.

Смотрим.


Осторожно дальше оооооочень много фото)))


Мои разворотики.
Мой сентябрь. Спасибо ему за теплые, солнечные дни...





















Хочу участвовать в заданиях от блогов:

-  ScrapEgo  "проЛЕТелО".
Мое вдохновение - это и эмоции и воспоминания от поездки на море.


- Творим дома.  Осень Бархатный сезон.




1 комментарий:

  1. Чудесный альбом! Уверена, будет радовать и согревать воспоминаниями в холодные зимние деньки!
    Спасибо за участие в задании блога Творим Дома!

    ОтветитьУдалить