21 августа 2015

Возвращение блудного попугая...

Привет, дорогие мои.
Лето подходит к своему логическому завершению. Как, зачем, почему так быстро???!!!!!!!!!!
А так хочется чтобы лето не кончалось и каникулы продолжались, но увы и ах, приходится возвращаться назад в город. А так хорошо было в деревне. Природа, речка, огород (бррррр, последнее совсем не вдохновляет))).
Все лето я филонила и ничего не скрапила. Соскуууууучилась.
Вот уже неделю мы в городе, я хожу вокруг бумажек и не знаю с какой стороны к ним подойти. Три дня сидела в интернете в поисках его...
Потом решила хватит и уселась доделывать альбом, который в СП Тани Дудкиной делала, а остался мне только один разворот сделать
Сложно было, ведь настрой уже не тот. Вот сколько раз я себе говорила делай все сразу, не откладывай!

В общем вот.



Первая страничка в деталях.










Вторая страничка.




Вот такой долгий проект у меня получился с перерывом почти в три месяца.
И я очень рада что смогла доделать этот альбом. Воть!!!
Побегу спать, сил набираться. Завтра на картошку)))
Пока, пока.
Всем хороших выходных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий