04 июня 2015

"Shabby Baby Chic"- Этап №1

Привет, привет.
Я сегодня с мегакоротким постом.
Завтра все исправлю)))


Сегодня последний день когда можно добавить  разворот по первому этапу. Поэтому спешу)))


Привет, всем доброго дня.
Как и обещала, я вернулась с подробностями)))
СП уже подходит к концу, а я только начала делать 1 этап. Все потому что лето))) дома не сидится, хочется гулять, купаться и есть мороженное. Правда последнее два у нас пока под запретом((( Кашель.
Вчера грянул гром и дождь поливал как из ведра и я таки решилась.



Сначала я хотела делать альбом на первый год, но посмотрела фото !больше1000штук! поняла что в маленький альбом они все не влезут))) Формат 21х21.
Поэтому решила делать альбом с нашей первой фотосессии. Моей кнопке 7 месяцев. Кстати, отработала на отлично)))


Обязательные элементы первого этапа цветы и флажки. Все в наличии)))








Вот такое милашество вышло)))

На сегодня все. Погода люкс, побежим гулять)))

2 комментария:

  1. Очень классный разворотик получился! Малышка просто чудо, такая сладкая))
    А вы какую бумагу используете? Вижу набор Bundle of Joy, к нему еще что-то добавляли? То я все ищу бумагу, которая к нему подойдет, не хочется еще один набор покупать, а одного мне явно не хватит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бумажка действительно Echo Park набор Bundle of Joy, я к большому набору купила маленький 15х15, а так в ход идут все обрезки которые подходят)))

      Удалить