06 ноября 2014

Календарь - магнит.

Привет, привет.
Я очень, очень быстренько. Сделала для себя, наконец то, календарь, а то жила как в джунглях не зная какое число  за окном. Правда он на новый 2015 год, поживу пока еще вне цивилизации)))

Мне не хотелось покупать настенный календарь и загораживать ими пол стены, перекидной календарь меня тоже не устраивал, потому что его нужно где то разместить, А вот календарь - магнитик на холодильник самое то, всегда перед глазами и места много не занимает)))
Кстати отличный подарок на НГ.




Не хотела привязывать календарь к Новому Году, но руки сами потянулись за новогодней бумажкой))) Выход из положения пришел сам, я не стала приклеивать пуансетии, а просто прижала их прищепкой, как и листики календаря. С приходом весны их заменят подснежники другие цветочки.

 Козлик, символ будущего года, укутался теплым шарфиком с помпошками.


На флажке штамп 2015 год, плохо видно, но он есть)))

Вот вроде все. Не надолго прощаюсь , буду ждать следующих этапов СП, а на это время немножко сменю вид деятельности. 
У моих любимых свекрови и свекра юбилей свадьбы. 40 лет вместе!!!! Хочу сделать им вышитый подарок. 
Побегу искать подходящую темку и скорее за дело)))
Пока, пока)))



3 комментария:

  1. Отличная идея) К такому календарю прищепкой можно еще и записки цеплять, или напоминалки Дней рождений близких) А я мечтаю о пробковой доске и хоть какой-то коробке для бумаги)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький календарь! А главное удобный!

    ОтветитьУдалить