07 сентября 2014

Последний разворот в альбом и похвастушки...


Приветики.Как вы? Не болеете? Ну и правильно, лучше не болеть...
А то вот мы не послушались доброго доктора, а она ведь предупреждала, и теперь все дружно дома сидим(((
И скрапить как то не хочется, а еще погода наладилась, бабье лето к нам пришло, а мы дома...
Тоска...

Я немного собрала себя в кучку и сделала последний разворот для М. В. и наконец то собрала альбом целиком, посмотреть его можно туточки.

А вот и сам разворотик в детальках.
Сегодня будет много фото и мало слов)))

Все фишки на месте)))


Первая страница.







Вторая страница.




Вот такой разворотик)))

Мои серые будни немного разбавил Цветочно-конфетный сюрприз от Гали.
Вчера получила на электронку письмо от Гали, что мой выигрыш уже ждет меня на почте, я быстренько туда, а там заветный конвертик)))
Уже в машине не удержалась и расковыряла его, надо было видеть мое удивление...  Я ждала цветов, а там... Такие богатства, я в восторге!!! Просто писк!!!

Маленький хомячок сразу прикарманил себе веточку)))

Вот такие новости....
Пока, пока. Не болейте)))

2 комментария:

  1. Да уж,погодЫ то стоят,только гулять и гулять!!!Может можно хоть чуток на солнышке погреться.а сами знаете скоро заморосит,завьюжит,пишу сейчас мало последний рывок на дач е и усе на зимние квартиры.вот уж там и оторвусь по полной.вроде к созданию альбомов все готово!
    рада и за хомячка и за альбомчик,душа радуется на него глядючи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы вчера выползли на пол часика, около дома листики пособирать))) А то ребенок уже с ума сходит и я вместе с ним... Альбом дома на самом видном месте красуется, каждый день на него любуюсь)))

    ОтветитьУдалить