30 сентября 2014

О дне рождения)))

Берегитесь сейчас будет оооооооооооооооооочень много фото)))
Привет, привет. Нам немного лучше, мы уже пляшем и поем... и даже обрадовавшись отсутствием температуры бегом помылись)))
Так что мы красотки)))

День рождения прошел... и слава Богу... второго такова я наверное не выдержала бы)))
Задумок как провести праздник было не мало, но остановилась я на мысли что праздник детский и отмечать мы будем его в детском центе.
Сначала хотела наделать много, много украшалок на стол, гирлянды и т.д., но придя на разведку и заказ столов поняла, что вешать все это богатство будет некуда, да и дети при таком количеств развлечений всю красоту моих стараний просто не оценят. И не стала ничего делать, и не пожалела ни капельки)))
Ограничилась приглашениями и воздушными шарами.
Заказала две огромных пиццы, картошку фри, нагетцы и много, много попить. И опять таки не прогадала.
Из приглашенных были только дети с мамами и любимая свекровь, тобишь бабушка, она стала нашим верным стражем, который охранял имущество пока мы с детьми скакали на горках)))

А начиналось все очень мирно...
прабабушка приехала поздравлять)))
и понеслось...



шарики принесли. Ураааааа!

айда все на горку...

качели - карусели.

старший брат, везде поможет)))

сестренки на каруселях.

батут!!!!

покатались...

всей гурьбой...

попрыгали...


поползали.

на паровозике покатались.



кто там?

это я большой брат...



тожественное задувание свечи)))
И это только маленькая часть тех фотографий которых я наделала, дети тут же бросились в рассыпную, мамочки за ними))) Собрать всех вместе было просто не реально, а уходили домой со скандалом. Не хочу, не буду, мы остаемся здесь жить)))

а дома нас ждало разглядывание подарков вместе с папой)))

В общем праздник удался, дети в восторге, мамы мысленно меня проклинают  благодарят))) 
У меня ноги и руки болели дня три, я столько бегала и прыгала, сколько не прыгала никогда.
Вот так погуляли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий