19 сентября 2014

Страничка.

Девочки, привет.
Хочу показать вам работу, которую сделала по заданию Тани в ее проекте "Я могу Все" - 3 этап.
Эта страничка, которая отражает меня полностью, мое внутреннее состояние за последние 2 месяца.
Здесь нет меня, но здесь вся я...
Фон самодельный: акварель, штампы, текстурная паста.

Серый цвет - это цвет моей сегодняшней жизни, в которой есть небольшие еле заметные
 яркие пятна...
А перед этой дверью я стою каждый день...

Дверь,замочек и ключ тоже покрасила акварелью.


4 комментария:

  1. Жанночка, получила конфетку от тебя! Она просто замечательная! Спасибо! И очень приятно получить еще и открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что все понравилось))) Спасибо, что отписалась, а то я переживала немного)

      Удалить
  2. Жанна, страничка очень хороша) Я в скрапе ничего не смыслю, но мне кажется она очень оригинальной и нестандартной) Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить