10 сентября 2014

Я могу Все! 3 этап - мечтательно-болтательный)))

Привет, привет.     И снова я с вами, вечный забывун и опаздун... Шучу, шучу, конечно, я практически  ничего не забываю и конечно же про этот проект забыть ну никак не могла, а вот вечный опаздун это про меня как же это иногда мешает в жизни.
     Сразу хочу предупредить тех, кто не очень любит читать. Сегодня будет многобуквенный пост с отсутствием работ, хотя сам по себе пост - это большая работа, во всех смыслах)))
     Кто читает мои маленькие заметки знают о том, что мы немного приболели, ну как немного - уже вторая неделя дома((( и на скрап, да и на все остальное, честно сказать, глаза не смотрят... Хотя уже давно пора собрать себя в кучу и начать заняться делом, ведь ДР дочки на носу, а меня пока хватило только на заготовки для топеров...
     Сегодня я открою небольшие тайны про себя, хи хи...  Я личность увлекающаяся, даже очень и пока не сделаю интересующее меня действо не успокоюсь, но об этом позже...

Итак СП и 3 этап, а между тем надо сказать, что уже стартовал 5 этап- Итоговый.

  На призы я не претендовала и пошла в проект только ради себя, поэтому могу позволить себе немного, НО только немного, расслабиться.

Первый пункт и он наверное ключевой для многих - ПОКУПКИ.
Для меня это больная тема. Мне ни то что бы заходить в магазин нельзя, мне вообще мимо него проходить нельзя!!! Потому что я тогда обязательно в него зайду и обязательно что - нибудь куплю!!! Ну а как иначе, ведь все такое ми ми мишное, ведь все так хочется и именно вот этой штучки так не хватает, хотя по факту лежит потом вот эта сама штучка мертвым грузом.
С интернет магазинами попроще дела обстоят, обычно я набираю корзину или откладываю то что мне понравится и благополучно ухожу пить чай, если после чаепития все остается на месте я опять все закрываю, но теперь уже до следующего дня. Если на следующий день ничего не меняется в моей голове, а такое бывает редко, обычно я обязательно что то удаляю, то с чистой совестью оформляю заказ.
Хочу сказать, что этот метод работает не всегда,  новость о бесплатной доставке полностью отключает мой мозг и тогда в него запрыгивает абсолютно неудержимый, прожорливый и наглый хомяк.

   Я с ним воюю, пока не в мою пользу, но Танины советы очень помогают.
Теперь у меня есть определенный бюджет на текущий месяц и исходя из этой суммы я планирую свои покупки. И конечно совет на тему нужности только для определенного проекта очень помог, теперь я всегда буду брать его с собой когда пойду в реальный магазин!!! Вот)))
   Последняя моя покупка случилась в понедельник, когда я вышла, наконец то!!!, из дома прогуляться и вздохнуть немного глоток свежего  воздуха. Шла пешком по центру, а там 3 магазина подряд, ну как тут удержаться... купила картон для пригласительных и топеров, грунт, подвеску, стеклянную бутылочку и ткань. Надо сказать от много отказалась!!! Хотя ткань можно было не покупать... но она такааааая красииииииива))) Теперь сижу и думаю куда ее применить(((
    Совет такой в рукодельные магазины нужно ходить с мужем!!! Он начинает стонать и хныкать и меня обычно это не дает расслабится, начинает бесить и мы быстро уходим. Если мужа под рукой нет, то нужно просто представить эту картину. Либо это сработает, либо я буду просто ржать по среди магазина)))

Пункт второй - Оформление блога.
    А это именно и есть то самое увлекательное занятие, которое поглотило меня полностью...
Руки ничего делать не хотят, в плане творчества, а дизайн блога пожалуйста. Уже несколько дней, каждую свободную минутку я изучаю, детально, уроки Алены, как сделать свой красивый блог. Надо сказать, что я и раньше видела у многих девочек банер с этим проектом и даже закинула его к себе в копилку полезных МК, но как обычно это и бывает, только волшебный пинок помог мне запустить бурную мозговую деятельность))) Гранд Мерси!!!
Так что скоро, я надеюсь, мы увидим новый и красивый блог)))


И о мечтах)))
     Самое любимое, ведь мечтать я люблю и делаю это с большим удовольствием. Я мечтаю с осторожность, потому что знаю, вселенная не всегда назначает цену, которую мы готовы заплатить за мечту. Иногда бывает что ты получаешь то что желаешь и отдаешь то что не хочешь...
     Поэтому о глобальных вещах мечтаю я всегда конкретно и детально.
     Я хочу свой дом, я хочу построить свой дом, я хочу накопить денег чтобы построить свой дом, я хочу найти достоиную работу, чтобы заработать достаточное количество денег, чтобы накопить и построить свой дом, я хочу найти интересную и  достойную работу, чтобы заработать достаточное количество денег, чтобы накопить и построить свой дом.
     Может быть это покажется вам бредом или простым совпадением, а может быть вы вспомните похожий случай и у себя...
В подростковом возрасте я очень мечтала о своей комнате, мы жили с мамой вдвоем в однокомнатной квартире, у меня был свой угол отделенный шкафом, но это все не то, особенно когда к тебе приходит в гости молодой человек. В мои 20 лет уходит из жизни мой папа, который надо сказать ушел из нашей жизни когда я была еще крошкой и появлялся в ней с периодичностью раз в год, хотя я все равно его очень любила. Так вот в наследство мне достается доля от квартиры, деньги от продажи которой ушли на покупку чего бы вы думали... двушки... и у меня появилась заветная комната...
    Хотя в период поиска квартиры я начала думать о покупке своей собственной, но вмешалась мама, потому что денег не хватило бы и пришлось бы брать кредит, а он был бы мне не по зубам.  С тех пор я начала мечтать о своей !двухкомнатной квартире.
Как вы думаете, сбылась моя мечта?
Да!
Но только после того как умерла мама...
Я получила что хотела, но какой ценой... Совпадение... Я думаю нет... Случайности не случайны.

Не хочу заканчивать грустной нотой пост, я мечтаю, я все равно мечтаю, иногда тихо что бы никто не знал, иногда громко, чтобы нужные люди услышали)))
Я мечтаю о доме, я мечтаю о море, о доме у моря... Мечтаю о вечерних прогулках, посиделках в кафе, красивом платье, интересной книге... Мечтаю о новой работе... Мечтаю о плоттере, швейной машинке и биг шоте... Мечтаю о красивых снимках, о будем моей дочери, о дожде в летний зной... Я мечтаю, осторожно мечтаю...
Я мечтала успеть написать этот пост пока спит моя крошка... Как думаете удалось!?

Пока, пока...

PS. Работу сделаю обязательно, как только найду свою музу, которая наверно сбежала от нас, что бы не подхватить кучу соплей)))


А вот и работа.
Немного подробностей тут.


2 комментария:

  1. Ну что тебе сказать моя девочка? От скрапа переодически все устают,даже я !)))) хотя делаю только то что хочу и для кого хочу!так что это нормально.
    что касается покупок,то у меня тоже сносит крышу в реальных магазинов,как говорила одна моя подруга надо ходить в магазин в 3 рублями,идти для того"чтобы глаза продать"))))
    а мечты....да я тоже где-то читала что мечтать надо осторожно,потому как мы не знаем какой ценой она исполниться,но я не думаю что в твоем случае(квартира)это было именно так,просто мечты должны быть реальными мечтай о личном корабле не мечтай вряд ли она исполниться.Не устала еще от моих размышлений?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как можно устать от таких замечательных рассуждений, я только за)))

    ОтветитьУдалить