26 августа 2014

Папка для документов.

Привет еще раз. Не откладывая в долгий ящик, пока малявочка моя спит, 18:30 между прочим, кошмар что мы будем делать ночью, хочу показать папку для первых документов, которую я сделала специально для своего хулигана - племяша.

Долго думала гадала, какую ткань можно взять для мальчишки, а потом вспомнила, что у мужа завалялось куча старых джинс, которые от не носит и решила пустить их в расход)))
А то моль скушает)))


Подробности всей истории...

После того как я обтянула все джинсой встал вопрос, впрочем как обычно, а как вся эта красота будет закрываться...
Дня три я ходила, бродила с этой мыслью. Выход нашел меня сам... Магнит...
И еще три дня я ходила с мыслью как же мне этот магнит приспособить, чтобы папка закрывалась. И опять выход нашел меня сам... В магазине фурнитуры я случайно наткнулась на магнитную застежку для сумок)))

Дальше я озаботилась тем как же мне оформить внутреннюю часть папки, потому что то как я задумывала сделать в самом начале пути уже не получалось, иначе она не закрылась бы и с магнитной застежкой))) 
И опять выход нашел меня сам... В моем любимом магазине всяких разных штучек я увидела тканюшку, которую идеально вписалась))) И теперь она так классно выглядывает из под джинсы, как подкладочка на детских штанишках)))

Внутри как обычно три кармашка: для свидетельства о рождении, полиса и СНИЛС.

Сзади карман для записочек от врачей, ну или для конфеток)))

Вот вроде все рассказала)))

Еще хочу показать открыточку которую сделала по заданию второго этапа "Я могу все" Тани Дудкиной.
Кто не следит за развитием событий, я выбрала 1 ступор - начинающего скрапбукера и решила начать с американского стиля.
Получилась вот такая первая тренировочная открытка, для меня самой в честь ДР моей дочурки)))


P.S. открыточку продублирую в пост о СП.

Пока, пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий