22 августа 2014

Я могу все! 2 этап. Выходим из ступора.

Привет мои дорогие!
Я как обычно забегаю в последний вагон...
А все почему? Да потому что нужно слушать, что умные люди говорят и почаще обходить стороной стол с компьютером!!!
Да, именно, и меня не обошел стороной этот пунктик про который говорит Таня во втором этапе СП.

Выходим из ступора.


Из трех предложенных Таней ступоров, я выбрала для себя первый.
Ступор начинающего скрапбукера.
Чтобы победить его Таня предлагает для начала выбрать один стиль, самый любимый и самый желанный. 
И найти все про этот стиль.
                                        1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

      Вот тут то и начались сложности, не сразу, а с четвертого пункта. Свой любимый стиль я определила моментально - это американский, именно он будоражит мое сознание больше всего))) В превых трех пунктах мне очень помог блог Скрапоголики, там все подробно и доступно написано и показано)))
      Но вот досада, открытки. Я не очень люблю делать открытка, я их делаю, но только по особому поводу.          
      Тараканы в моей голове тут же начали отплясывать Ламбаду, ведь ближайших поводов у меня нет((( А вслед за ними выкатился их главный предводитель спел гимн Тараканьего царства, вскрикнул - "Слава тараканам" и побежал закатывать крутую вечеринку в мою Нехочушно - немогушную честь. Потому что, как выяснилось в следствии моего самокопания (тут и причина моего субботнего добавления к 1 этапу) - это не желания делать работы в стол.
     Мне хочется делать то что кому то будет нужно, а не просто покроется слоем грязи.
Я понимаю, что нужно учится, а начинать с того что проще, но как перебороть себя.

      Пожалуй Танина баночка для тараканов будет мне маловата... Возьму побольше)))


     Всю неделю я посидела в интернете в поисках того, что заставит меня перебороть себя и вдохновит на подвиг. О, как!!!
Чуда не произошло...
     Но маленький сдвиг есть))) Не в пользу тараканов)))
     Сначала я перечитывала статьи про стиль, потом раз за разом пересматривала открытки которые мне понравились, в итоге решилась сделать. Просто сделать, не для кого... Не вышло, как ни крутила, не вертела я бумажки, какой бы декор я не приставила ничего не получалось. Психонула и убрала все подальше...
     Два дня все валялось мертвым грузом, за эти два дня я успела доделать холдер (покажу как только сфотографирую) для документов моего племяшика, начать очередной разворот для СП, но только не открытку...
     Открытка, открытка, открытка.... Наверное нелюбовь к ним у меня с детства, помню мучительный выбор в магазине, долгое придумывание текста (хорошо что потом придумали готовые варианты), даришь, а потом через некоторое время замечаешь ее в дальнем углу, никому не нужную и всеми забытую((( Не знаю, может это только у меня так...

     В ообщем я застряла.... Тараканы ликуют...

Пс, пс.  Фиг вам, а не место в моей черепушке!!!! (это я тараканам))))
Я ее сделаю!!!!


Пишу почти через неделю после выхода этого поста. Я сделала!!!! Я старалась!!!
Знаю что не идеал, но это и не потолок. Могу, а главное хочу большего.
Спасибо девочки за поддержку!!! Ломаю стереотипы в своей голове))) Правда, для этой открытки все же нашелся повод - ДР моей дочурка и открыткой я поздравила себя))) Вот такая я хитрушка)))
Начало положено....

4 комментария:

  1. Может и не надо открытку, если душа не лежит? Делай альбомы с семейными фотографиями - вот и не будет пылиться ничего, учиться и на них можно, а техники тренировать можно и просто на отдельных листочках, а потом собрать в типа арт журнал, знаешь как прикольно потом рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, наверное я очень строго подошла к заданию: написано открытка, значит открытка, а потом посмотрела, что многие девочки действительно делают странички.

      Удалить
  2. Жанна, может просто стоит еще и пересмотреть свой взгляд на открытки? Для меня они прекрасный способ передать сиюминутное настроение! Просто делаешь миниатюру странички без фото! )) И поверь, редко у кого поднимется рука выбросить открытку сделанную чьими-то руками да еще и с любовью! Все свои открытки я делаю вроде бы в стол, но потом их просто раздариваю, и всегда получаю море положительных эмоций от того, кому они достаются ) А иногда дарю как бонус при заказе альбома, например ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой только сейчас увидела комментарий. Спасибо за поддержку и совет. Я работаю над собой, стараюсь пересмотреть свои позиции, часто вспоминаю восторженные взгляды и фразы - ты сама? Это настраивает на лучшее.

      Удалить