11 июля 2014

Моя первая конфетка.

Дорогие мои, вы готовы?  Я да!!!!!
С мистером Линки разобралась, с генератором тоже, а главное сладкое собрала)))
Итак, поводов много, ДР мужа, моё ДР, выигранные мною конфетки, но самый главный - это восстановление баланса во вселенной)))
И по этому я презентую свою карамельку.


В угощение входит:
- набор бумаги Prima 30x30, коллекция "Пастельные оттенки", 16 двухсторонних листов + лист наклеек и лист высечек,
- набор цветов Prima той же коллекции,
- самоклеющий жемчуг,
- чипборд Wycinanka - рамки, чипборд пуанты и воздушный шар,
- кольца для альбома, 
- два отреза кружева, отрез шитья и три отреза декоративной ленты,
- декор из дерева - птичка
- и деревянные пуговки декорированные мной в технике декупаж.
Вроде все, а может чего еще добавлю)))

Поближе все богатства.



И несложные правила:
1. Конфетка для блоггеров (ссылки из соц. сетей не принимаются).
2. Становиться ПЧ не призываю, все добровольно))).
3. Забираем банер к себе в блог, отдельным постом или на панельку, как больше нравиться.
5. Конфетные блоги - КЫШЬ!!!! Ко всем загляну.
4. Записываемся в мистер Линки до 25 августа (ссылки в комментариях учитывать не буду).
Розыгрыш проведу в течении пары дней с помощью генератора.
Вроде все.

А, еще, конфетка поедет куда угодно)))

60 комментариев:

  1. Жанна, а скажи пожалуйста как ты будешь определять конфетные блоги(параметры?). Я просто тоже хочу замутить с конфетой, но вот после отпуска. Гуляя по интернету уже 2 года и не встречала эти конфетные блоги(как их отсеивать-то?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю если будет конфетка, то они сразу появятся))) У всех свои параметры, кто то говорит что конфетники - это те у кого конфетных постов и банеров больше чем работ в блоге, иногда бывают где вообще одни конфетки в блоге написаны. а остальные посты про бла бла бла. Для меня будет важным если после записи на конфетку у рукодельницы появится еще 1-2 работы, а так как сейчас пора отпусков то буду смотреть на блог в целом. Вот)))

      Удалить
    2. Я когда проводила конфетку, то видела такие " конфетные блоги". Это когда либо вообще нет рукодельных постов, а только одни конфетки, либо когда на 20 конфетных постов 1-2 творческих работы, но тоже не скрап, а вязаное что-то или сшитое (а т.к. комментариев нет, то не понятно, может эти 2 работы энное кол-во раз публикуются, точнее им может по полгода дату время от времени на свежую меняют). Обычно в таких блогах нет комментариев, нет ПЧ, нет баннеров попадания в топ или ПД... (потому как и работ-то там нет).

      Удалить
    3. ой какая важная информация, на ус намотала (на то время когда собирусь делать конфету)

      Удалить
  2. Буду первой.
    Я уже в ПЧ была до конфетки, а баннер на панельке.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. вот ввела меня в ступор своим заявлением что будешь проверять сколько работ появилось после записи,вот теперь думаю.конфета до 25 августа.а я на даче до 1 сентября обычно живу)))))))и в этом период у меня в основном декупаж "рулит"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же потом написала, что сейчас все отдыхают, поэтому буду смотреть на весь блог в целом, а я декупаж тоже уважаю, кстати сказать)))

      Удалить
  4. Какая красивая вся такая примоская-примовская конфетка! обалденная вкусняшечка :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Конфетка прелесть. У меня ссылка и картинка справа на панельке, спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  6. Только сейчас увидела КТО выиграл Катину конфету.
    Я ее тоже так хотела.. слопать..
    Рада,что конфетка попала в рукодельные ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да это я)))) Благодаря тому что Катя великолепный считает она у меня)))

      Удалить
  7. С удовольствием записалась на чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Вас с праздниками! :-)
    Присоединяюсь к Вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю со всеми праздниками! Прекрасная конфетка, прекрасный блог!:) Остаюсь у вас!

    ОтветитьУдалить
  10. сколько праздников! Поздравляю всех!!! И приглашаю к себе на конфетину!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки рада всем, спасибо что не прошли мимо моего угощения)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая вкусная конфетка! Цветочки-кружавчики просто прелесть, ну очень сложно пройти мимо! И рада знакомству! пошла гулять по блогу дальше :)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательная сладость))) угощусь и я!
    заходите и ко мне на конфетку)
    http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это красота! У меня даже муж проникся, говорит:"Записывайся, классная бумага!" А этого с ним не бывает никогда. Играю!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько красоты))))Попытаю удачу))))Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  16. рада знакомству! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная конфета! Знаю эту бумагу, кое-что уже делала из нее. Теперь хочу еще и большой набор)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо что присоединяетесь! Всем желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием испытаю свою удачу... Вам - творческих успехов во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот решила и я сделать свой блог… и там тоже выложила ссылочку на Вашу конфетку ))) http://made-by-tatik.blogspot.com/

      Удалить
    2. Таня нужно записаться через Линки. Ссылки в комментариях я учитывать не буду.

      Удалить
  20. Жанна, рада познакомиться)) Конфетка просто супер!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Жанна! Вкуснотища-то какаЯ!!!
    Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  22. очень вкусная конфетка))))) всегда смотрела с любовью на эти цветочки:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Жанна, спасибо за чудесный подарочек! Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  24. Хорошенькая конфетка:) Присоединяюсь! :) Я тоже Жанна:)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая вкусность) Записываюсь) Баннер на панельке слева

    ОтветитьУдалить
  26. Приглашаю и к себе на угощение! :)
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  27. с удовольствием приму участие!) очень много нужностей!!! спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  28. рада знакомству!
    очень вкусная конфетка!
    попробую и я

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо что записались. Я очень рада что вам понравилось мое угощение)))

    ОтветитьУдалить
  30. Здраствуйте Жанна,пожалуста удалити № 99.Я нечайно зарегистрировалась второй раз.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    Очень хочется!
    Моя ссылочка:
    http://magis200905.blogspot.ru/
    С удовольствием стала ПЧ!
    Заходи в гости!
    я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  32. Классная конфетка и рада знакомству!!! Заходите и ко мне на конфетку http://kseniia1986.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесная конфета, нельзя не соблазниться! Рада знакомству, заходите в гости http://solnechni-den.blogspot.com/ - будем дружить! ))

    ОтветитьУдалить
  34. Случайно 2 раза нажала, удалите пожалуйста 125))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за шанс!! Приглашаю на конфетку!! http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Не могу добавиться в ПЧ... ((( опять какие-то глюки....

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, а я что-то два раза записалась - № 103 и № 157, видать от жадности:-D, а удалить второй номер не могу, удалите, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  38. Твоя конфетка стимулирует кого то на прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  39. Ой , ой , ой .... какая роскошь !!!! Спасибо за розыгрыш !!!
    Отличного настроения и наступающих выходных !!

    ОтветитьУдалить