19 июня 2014

Шок...Чудеса случаются...

 Я, это же я, пронеслось у меня в голове, очень тихо, буквально шепотом. Пять минут я сидела с открытым ртом, потом посмотрела видео еще раз. Точно я...

Привет, задумалась немного)))
Лет пять или шесть назад, не помню точно, я почитала книгу, которая заворожила меня как никакая другая.
Вы верите в то, что вселенная слышит нас и делает то что мы просим? Я теперь точно да!!!
Вы конечно же поняли о какой книге я говорю, "Алхимик" Пауло Коэльо.

Буквально вчера я отпраздновала свое, не будем говорить сколько летие и за несколько дней попросила ту самую вселенную о подарке в виде приза, который будет разыгран именно в мой ДР.
Услышала!!!! Она меня услышала!!!
Вот, всем кто еще сомневается-

http://scrapmania.ru/news/pobediteli-i-prizy-/

Теперь я точно знаю, что если сильно чего то захотеть вся вселенная будет помогать тебе в этом)))

А еще я точно знаю, что вселенную нужно благодарить, за то что она нам дает, сохраняя равновесие.
Поэтому моей конфетке быть!!! И поводов тому не мало)))
В самые ближайшие дни!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий