03 июня 2014

Ура.... мы дома)))

Неделя мучений в больнице, два дня стирки, три часа глажки и я наконец то могу спокойно попить чай с вкуснющей конфеткой и посмотреть любимые блоги)))
Как я соскучилась по дому.
А начиналось все так хорошо... Деревня, солнце, речка... Решила первый раз искупать, ну как искупать, ножки помочить дочуле в речке. Итог карапуз залез в воду по шею, бультыхнулся пару раз, хлебанул водички, с боем увели домой.
Следующий день провели, пардон, на горшке, а на следующий увезли в больницу с диагнозом кишечная инфекция или как то так... мне врач не объяснил.
Пять дней в боксе, не войти не выйти, хорошо первый этаж, муж через окошко передал ноут и мы три дня без остановки смотрели Машу. АААааааааааааа, у меня чуть мозг не взорвался, но это лучше чем помирать от скуки.
Вообще странное заведение из бокса выйти нельзя, а через окно можно и войти и выйти.
На пятый день я уже слезно умоляла врача отпустить нас домой, сил не было смотреть как моей малюське делают уколы, а мне приходилось ее еще и держать, хорошо что без капельниц обошлись, а то вообще бы к столу привязали, бырррр, как представлю аж дурно становится.
Сжалился над нами врач и отправил нас во свояси долечивать инфекцию дома, благо на горшок мы ходили теперь только один раз в день, а дома.... бедлам.... Оно и понятно муж то один горемыка все это время был, холодильник пустой, спал на диване, видно совсем ему плохо без нас было, но зато научился машинкой стиральной пользоваться, хоть один плюс)))
Бедная моя стиралочка, что она испытала после нашего приезда... Стирок пять подряд, не меньше...
Вообщем все хорошо, надеюсь подобного больше никогда не повторится)))
Можно и за работу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий