03 марта 2014

Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!

Привет.
Тороплюсь, что бы опять все не проспать, в прямом смысле ))) Уже больше недели, в обед, когда моя малютка засыпает, я убегаю к себе на квартиру убирать последствие двух годичного ремонта, прихожу домой уже когда малышку снова надо укладывать спать и буквально засыпаю с ней вместе)))

Как жаль, что все уже закончилось, спасибо Тани за этот СП, так классно все было, столько всего нового.
Сегодня покажу, что успела нафоткать пока не стемнело, а завтра добавлю остальное)))

Итак Финал.
Обязательные элементы дотсы или полужемчуг и билетик или тег.

Обложка.


Я как обычно вспоминаю все в последний момент, поэтому когда нужно было делать обложку ткани у меня не оказалось, пришлось срочно бежать в магазин, но в тканевых ничего подходящего я не нашла и поэтому купила ткань для пэчворка.
Я ее скомбинировала, потому что по размеру она немного меньше, чем мне нужно.
Декорировала вырубной рамкой, штампиком маленькой балерины.
За звездочками спрятался билетик, а полубусинки украсили цветочки и одну их звездочек.
Большой цветок служит застежкой альбома.



Полный разворот.



Альбом на кольцах. Это я задумала сразу, потому что скорее всего добавлю несколько страничек)))
Обратную сторону украсил брадс, за него цепляется резиночка от цветочка)))

Детальки.

 Малышка балерина в пышной юбочке, немного не удачное фото, юбочка приклеена на вспененный скотч.


Первый форзац.
Не знаю где я была и чем слушала, но пропустила тот момент когда объясняли что первый разворот будет первой и последней страницей. Вообщем я Маруся все наклеила, а когда поняла было уже поздно, пришлось срочно делать еще две странички.


Форзац. Кармашек для фоток и тега.
Страничка на три фотографии.

Поближе.


Второй форзац.

Второй форзац я не декорировала, потому что добавлю еще странички.

Последняя страничка на 5 фотографий, украсила наклейками.
Обе странички сделала из обрезков которые оставались.
Вроде получилось)))

А вот какой пухляш вышел.

Думала будет больше)))

Завтра покажу весь альбом целиком.

А вот и я. Альбомчик вуаля,,,




А вот и ласапед приехал)))




Немного темновато получилось, тучки небо заволокли. 
Фотографировала у себя дома, где ремонт  уборка каждый день, на заднем плане новые, надеюсь надолго, обойчики)))
Вот такой альбомчик получился)))







2 комментария: