24 марта 2014

Я сплю на новом месте, приснись...

А лучше не надо, очень хочется выспаться.
Приветики))) А у меня радость несказанная, мы дома, у себя, в своей новой - старой квартире)))
Я так рада, так рада, что аж прыгать хочется до потолка, но боюсь малышку разбудить)))
Целую неделю!!!!! мы переводили вещи, Ужас!!! Я и не знала, что у меня столько одежды, а сколько ее у дочки, при том, что ей только полтора года)))
Целую неделю мы убирались, расставляли, нет запихивали))) все по местам.
И вот... Внутри меня все пищит, кричит  орет, пархает от радости.
Сейчас пойду обустраивать свой уголок))) А потом сразу хвалиться)))

А это так для настроения.
У меня примерно такое же выражение лица сейчас)))

Скажу по секрету, без дела все это время не сижу, вышиваю))) Скоро покажу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий