05 февраля 2014

. Скрап-кухня.1й этап - Подготовительный.

Привет, привет.
Сегодня я с подготовкой к кулинарчику. Тороплюсь, потомучто опять чуть все не
прозевала )))
Мистер Линки по первому этапу закрывается сегодня.

Сначала я хотела делать большой кулинарчик по всем рецептам , но потом здраво  оценив свои силы и работу нашей почты, решила сделать тематический.
Итак моя затея - это новогодние рецепты.
Что я успела насобирать)))



Бумажка с кулинарными мотивами.
Бумажка новогодняя у меня была в запасиках .
Тканюшка, там и НГ и кулинарная тема.
Магнит.
Разные украшалки, подвесочки (особенно мне нравится пряня), штампики.
Еще в печати разные кулинарные карточки.
Кольца, буду делать на колечках, что бы можно было добавлять рецептики.

Вообщем чем богаты)))

2 комментария:

  1. Очень интересная идея!!!!! Я вот хочу отдельно пасхальный кулинарный блокнот сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пасха это тоже интересно, надо будет подумать на эту тему)))

      Удалить