09 января 2014

Первый декупаж.

Дело было вечером, делать было нечего...
Приветики, я сегодня с небольшой историей о том как я пробывала сделать свой первый декупаж.
Было у меня две бабочки, одна из под маски для волос, другая из под шоколада.
Вздумалось мне их под разные мелочи приспособить, но до того они были внезрачные,
что нужно было срочно что то делать.
А вот собственно и они...

Черненькие, страшненькие ...
Вобщем решила я их украсить в технике декупаж. Проштудировала интернет, закупилась
в художественном магазине грунтовкой, клеем и всеми сподручными средстави.
Все это богатство собрала и поехала в деревню.
Вечером приступила к работе, сначало зашкурила шкурой наверное с самым большим номером)))
Вообщем сотворила все, одни борозды остались))) Муж мой долго смеялся, но всеже помог
мне и исправил все мои чудатества.
Дальше нужно было обезжирить, тут мы поняли, что для этого дела у нас ничего нет,
пришлось идти к соседям за рюмашкой )))
Потом по инструкции нужно грунтовать и я понимаю, что забыла кисточку дома, нашла
кое какую маленькую маленькую, вобщем мазала часа три чтобы все ровно было.

Оставили сохнуть, а на следующий день, ха ха ха, мой маленький шилопоп, своими маленькими
зубами содрала  у одной баночки всю грунтовку, а у второй оторвала крышку))). Так что пришлось мне дома все переделывать.
Вот итог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий