08 января 2014

Мы дома)))

Приветики, наконец то  мы дома, все выходные провели в деревне.
Свежий воздух, лужи и никаких благ  цивилизации.
Шучу, шучу. Не было только интернета, вернее был, но с постоянными перебоями,
написать ничего не могла, но посмотреть посмотрела многое)))
Хотя скажу я вам дома тоже не лучше работает, наверное все в последний день выходных
решили наинтернетиться дома вдоволь)))
Делать ничего не хотелось, поэтому сегодня я без работ, хотя теперь ругаю себя за лень,
столько могла бы натворить))) в хорошем смысле)))
Зато сил набралась, теперь можно и вбой , тем более в блоге Вдохновение
всеми любимой Fleur стартует новое СП Детский альбом "Я ♥ Многослойно!" Творим Вместе.!


Я когда увидела запищала от радости, мне так нравятся альбомы в американском стиле,
а тут такое...
Конечно же я хочу принять участие, хотя жуть как страшно))) Но, ничего, глаза боятся, а
руки делают )))
Туже помчалась искать бумажку, один вечер искала по сайтам,
два вечера пыталась заказать, спасибо тугодумный интернет.
Сегодня приехали сразу оплатила, теперь буду ждать, надеюсь
приедет быстренько, ведь начало уже 14 января.
Пока буду использовать, что есть дома, покопавшись немного, надеюсь этого
хватит на первое время.



Комментариев нет:

Отправить комментарий