12 января 2014

Альбом для штампов.

Приветики.
Я сегодня с альбомчиком. Разбираю свои, хоть и не большие, но уже скрапзавалы)))
Все по полочкам, вернее по подоконникам, о полочках я пока только мечтаю).
Для шампиков места не нашлось, поэтому решила сделать для них отдельный домик.
Тема зимняя, потому что штампики там будут жить с новогодними мотивами.
Фотоальбом достала из завалов, кто то когда то его подарил маме и с тех пор он
 пылился без дела.
Я его отмыла, в прямом смысле, потому что пылился он в квартире где делали кап.ремонт,
слой пыли сантиметровый)))
Покрыла акриловым грунтом, потому что исходным  цветом он напоминал мне детскую каку))), прошу прощения за подробность, но это так.

Переднюю обложку делала по скетчу ЧБ Штампомания

Хочу с ней поучаствовать в задании, но если не подходит, то удалите.


Итог.


Бумажка  не помню чья, потомучто была в обрезках, фетровая снежинка, штампик
часики от ScrapBerry's и птичка приклеены на вспененый скотч, все объемное.
Завитки на бумаге показались мне слишком бледными и я их украсила перломутровым
контуром.

Поближе.



Обратная сторона.


Здесь я особо не заморачивалась, потомучто проснулся мой шилопоп и пришлось
быстренько все убрать))) Бумажку также украсила контуром.

Полный разворот.



Корешок украсили снежинки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий