01 января 2014

Коробки, бутылка и конфетка от Екатерины.

Приветики!
Как и обещала показываю свои подарочные коробочки, которые делала для племяшек.
Пробывала себя в декупаже, понравилось, правда долго получилось, мажешь-сохнет, мажешь- сохнет и так несколько раз, а так очень увлекательный процесс)))
Вообщем не буду мучать подробностями, вот они...


Большой елки у нас в этом году нет в связи с наличием маленького шилопопа))) которому
все нужно, поэтому подарки под елкой малышкой или елка под подарками)))

Поближе.



Сокровища для принцесс.


Сразу скажу, что им очень понравилось, а я то как рада, вообщем все счастливы))),
а что еще нужно для нового года.

Еще в старом году я проиграла, наспор, своей любимой свекрови бутылку, она не уточнила
какую, поэтому получила вот эту.
Тоже декупаж.




Снежок и сосульки как настоящие.

Вообще мои первые попытки в декупаже очень забавные, в смысле процесс повеселил всех,
особенно моего мужа, но об этом я расскажу попозже в другом посте.

А пока опять сластушки. Да я такая сладкоежка, что не могу удержаться.
Конфетку разыгрывает Екатерина в своем блоге.

Попытать удачу можно до 5 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий