25 января 2014

Blog Hop - строим планы на 2014 год!

Приветик.
Сегодня с необычной для себя затеей. В блоге Совушки Славии 
началась интересная игра. Я в такой не разу не участвовала, попробуем ))))


Тема Строим планы на 2014 год.
Вообще я люблю помечтать и искренне верю что если чегото очень сильно хочешь, то
это обязательно исполниться.
Это правда. Я проверяла )))

Итак мои мечталки...

В Новом году я очень хочу чтобы моя козявочка - шмакозявочка больше не болела.
А еще я очень хочу наконецто доделать ремон, который продолжается уже больше Двух
лет!!!!!! и перехать к себе домой. В гостях хорошо, а дома лучше))))))
А вообще я мечтаю о своем большом прибольшом доме, чтобы у меня была своя рукодельная комната ))))

А запланирована я как можно больше уделять внимания руколелию, научиться вязать крючком красивые цветочки (уже кстати начала).
Сейчас учусь делать странички в американском стиле, хочу довести их до совершенства.

А это на сладкое, чтобы вкуснее было мечтать)))


Запись до 1 февраля. Кстати в блоге замечательная команда)))




1 комментарий:

  1. Жанна, замечательные планы! И спасибо за комплимент нашей ДК! Пусть все намеченное сбудется и удачи в розыгрыше! Совушка Славия

    ОтветитьУдалить