26 января 2014

2 этап СП "Я ♥ Многослойно".

Приветики.
Спешу, спешу, чтобы снова все не проспать )))
Мой второй разворот.

Лето в деревне я планирую провести на речки, ну хотябы пару раз сходить искупаться,
ну и конечно окунуть в водичку свою козявочку - шмакозявочку )))
Поэтому разворот об этом.

Обязательные элементы 2 этапа -  это объединяющий элемент и бабочка.
У меня получилась одна большая страничка с речкой, домиком из песка и ярким летнем
солнышком, ну и бабочка, как без нее на речке)))


Я планирую много фотографий, поэтому у меня опять разворотики. Подножки для фото
в виде ковриком и волн на речке)

Теперь поближе.



Первый разворот.


Детальки.


Нет ничего вкуснее летом чем прохладное и сладкое мороженко )))
Ой мячик в водичку упал...




И тут мячик. Карточка для журналиста и конечно фотоаппарат.

Второй разворот поближе.



Детальки.


Летний ветерок унес воздушного змея в небо к голубым облакам и солнышку.


Тапочки на пляже и ведерко для песка чтобы строить замок, все объемное..



Здесь тоже маленький разворотик и рыбка выглянула из водички, чтобы полюбоваться
на крошку.

Как обычно оставляю пространство для новых идей, ведь фоток пока нет.
Все пока, пока.

6 комментариев:

  1. ааааа...)))) какая прелесть, настоящая сказка, с замком и золотой рыбкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замок, солнце, просто здорово! И золотая рыбка, которая исполнит все-все желания!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое, ваши комментарии очень вдохновляет)))
    К сожалению из за какого то сбоя не могу написать каждой по отдельности(((

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, как здорово!!! Солнце, вода, песочные замки и прелестный отдых!!! Классный разворот вышел!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Делала и мечтала о море)))

    ОтветитьУдалить