20 декабря 2013

Открытка с зайчиком.

Приветики. И снова я с открыткой, пусть я не люблю их хранить дома, но делать мне их
ой как понравилось. Эта пожалуй, пока, самая любимая)))
Новогодний зайчик.
Вышивала сама, бумажку взяла ту которую выиграла, ну наконец то, а то все думала,
что никуда ее не пристают, так и будет ждать следующего НГ.
Много, много украшалок, вообщем смотрите сами)))

Тут и вышивка и кружево, три слоя бумажки, подвесочка часики с шишками)))

Поближе.



И про обратную сторону не забыла.

Получилась такая открытка-карточка.
Прям люблю ее, наверное оставлю себе, пусть вдохновляет меня на дальнейшие
свершения)))
Я с детства хотела научится вышивать крестиком, однажды увидела как вышивает сестра,
про себя подумала, что тоже так хочу, почему то ей не сказала, постеснялась может. А
потом все как то забылось, закрутилось, школа, институт, друзья. Если вспоминала про вышивку, то все как то не складывалось или времени не
было или денег.
Когда я была на последнем месяце беременности, зайдя в книжный магазин, увидела много
много книг по рукоделию, тогда я четко поняла две вещи, первое что хочу дочку, второе
что наконец то хочу научиться вышивать))).
Первую вышивку я сделала когда родилась дочка))).
Посмотреть ее можно Тут

Хочу поучаствовать с ней в задание " Нитка в иголке " от Belle Fleur.


Комментариев нет:

Отправить комментарий