02 декабря 2013

Так...

Какие чудесные выходные были у меня, а главное сколько творчества и креатива пришлось
применить ))) Одним словом РЕМОНТ!!!!!! Ааааааааа, это страшное до безобразия слово,
кто делал тот поймет.
Вобщем началось все три недели назад, затеяли мы у бабули в деревне домик в порядок привести, пока зима и огород не требует наших усилий.
Вобщем началось... два  дня сдирали обои, не поверите железными щетками,
по другому никак, потом два дня штробили стены, потом штукатурки.
И вот в субботу зашкуревали стены и наконец в воскресенье стали клеить... потолок)))
 Да, да, потолок, потомучто его мы начали ремонтировать еще раньше))).
 Но это еще не все, закончив шкурить я пошла в баньку отмывать все прелести  работы, кайф... И, что вы думаете меня ждало когда я пришла наконец домой, нет не вкусный чай с
вареньем... Жидкие обои)))
Веселое продолжение вечера.
Часов до 11 мы приляпывали  эти обои в виде каши к стене... руками...
Я до сих пор  под впечатлением.
Но завтра снова в бой, тем более моя победная  вкусняшка прибыла в место назначения. Уже не терпиться  поскорее ее забрать и рассмотреть все содержимое))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий